Возврат и обмен товара

Выбирая матрас, необходимо помнить:

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе матрасов. Прежде чем сделать заказ, убедительная просьба верно сделать замеры спального места, с которым будет использоваться заказанный Вами матрас. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.

Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 


В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на сайте www.sonberry.ru, на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы.
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. 

 Основанием для возврата товара является Заявление установленной формы, направленное Покупателем в отдел по работе с клиентами на электронный адрес Продавца info@sonberry.ru

или оставлено лично в салоне розничной сети, где ранее была совершена покупка.

При согласовании обмена товара надлежащего качества оплата стоимости услуг повторной доставки, транспортировки, сборки, разборки, спуска, подъема изделия возлагается на Покупателя.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в описаниях товара на сайте www.sonberry.ru

Также, индивидуально-определённым свойством является выбор обивочного материала для изготовления кроватей и малых форм мебели.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Покупатель ставит свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено 

продавцом, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона «О защите прав

 потребителей». 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена

 только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа 

на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Оформление рекламации.

Для рассмотрения обращения Покупателю необходимо заполнить бланк претензии, где подробно указывается информация о приобретаемом товаре, выявленных дефектах, а также требования покупателя.

К данному бланку необходимо приложить копии сопроводительных документов покупки:

-договор купли-продажи

-универсальный передаточный документ

-кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату

-гарантийный талон

По возможности, необходимо приложить несколько фото, если дефект на них отражается.

Перечисленные требования должны быть направлены Покупателем в отдел по работе с клиентами на электронный адрес info@sonberry.ru или оставлены лично в салоне розничной сети, где ранее была совершена покупка.

После направления рекламации в отдел по работе с клиентами на электронный адрес  info@sonberry.ru покупатель получает уведомление о получении рекламации. Все рекламации рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При необходимости, организовывается выезд специалистов для осмотра по месту нахождения изделия, составляется акт осмотра. После принятого решения специалистами фабрики клиент получает уведомление с решением по направленной рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы при согласовании подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара от покупателя.

Бланк претензии
Заявление на возврат

Возврат и обмен товара осуществляется по адресам:

  • с. Кривандино, Московская обл., Шатурский район, ул. Центральная, д. 11а

  • г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7

  • г. Белгород, ул.Новая, д. 2 А

  • г. Воронеж, ул. Текстильщиков, д.5б

  • г. Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д.59

  • г. Казань, ул. Халитова, д. 8

  • г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 18/1

  • г. Краснодар, ул. Московская, д. 103/1, офис 37

  • г. Самара, Днепровский пр-д, д. 2, к5

 

Получи персональную скидку
видеоконсультация аудиоконсультация Обратная связь
Не можете определиться с выбором?
видеоконсультация
аудиоконсультация
Отправьте заявку и мы поможем вам!
Консультация:
CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.