Москва
Выбор города
Москва и МО
Москва
Мытищи
Орехово-Зуево
Реутов
Шатура
Регионы
Б
Барнаул Белгород
Д
Димитровград
Е
Екатеринбург
И
Иркутск
К
Казань Касимов Кемерово Краснодар
М
Мурманск
Н
Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск
О
Омск Оренбург
С
Санкт-Петербург Симферополь Сочи
Т
Тверь Тула Тюмень
У
Улан-Удэ Ухта
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Ялта Ярославль

Sonberry – товары для сна, гарантия на продукцию

Гарантия

Изготовитель гарантирует

Матрас, вышедший из строя в период гарантийного срока эксплуатации, подлежит ремонту за счет изготовителя. На время ремонта изготовитель забирает себе матрас и по готовности его возвращает. При ремонте допустимо использование материалов, тканей и иных комплектующих, эквивалентных заменяемым по их характеристикам. При невозможности ремонта, производится гарантийная замена.

Гарантия производителя

Производитель гарантирует сохранение основных потребительских свойств в течение срока службы матраса (ГОСТ 19917-2014).

Максимальный срок службы матраса - 10 лет* при соблюдении рекомендаций производителя и бережной эксплуатации.

По окончании срока службы матраса его необходимо заменить.

Гарантийный срок на матрас составляет 18 месяцев.

Производитель осуществляет бесплатный ремонт или замену матраса в случае обнаружения в нем недостатков, допущенных по вине производителя, о которых покупатель не был предупрежден в момент приобретения матраса, и о которых заявлено в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок продлевается на период ремонта или замены матраса.

Производитель гарантирует удовлетворение обоснованных требований потребителя связанных с недостатками товара на условиях, указанных в паспорте на товар и настоящем гарантийном талоне.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. В случае приобретения товара через Интернет-магазин гарантийный срок начинает исчисляться со дня доставки товара покупателю.

Настоящий гарантийный талон действителен при его правильном заполнении. Заявитель требования о ремонте или замены некачественного товара предъявляет: гарантийный талон, оригинал товарного чека или документа его заменяющего, бракованное изделие.

Гарантия распространяется на:

  •  дефекты пружинного блока и пружин;
  •  дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
  •  впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса.

Дополнительная гарантия производителя

Гарантия на пружинный блок TFK (Tasche Federkern) (256 пружин на 1 м2) составляет три года.

Гарантия на армированный пружинный блок TFK 11 zone и TFK 7 zone (256 пружин на 1 м2) составляет пять лет.

Гарантия на пружинный блок Revolution (256 пружин на 1 м2) составляет пять лет.

Гарантия на пружинный блок 2XL (256 пружин на 1 м2) составляет пять лет.

Гарантия на пружинный блок Multi Pocket (550 пружин на 1 м2) составляет семь лет.

Гарантия на пружинный блок Micro Pocket (1000 пружин на 1 м2) составляет десять лет.

Гарантийные условия:

  1. Гарантийный срок на данное изделие исчисляется со дня продажи через розничную сеть, а в случае отсутствия отметки продавца о дате реализации, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления изделия. При проведении ремонта, гарантийный срок не продлевается;
  2. В случае обнаружения дефектов, требующих устранения, покупатель должен обратиться непосредственно к продавцу изделия, при этом покупателю необходимо иметь при себе документы подтверждающие покупку изделия (чек, гарантийный талон).

Не являются гарантийными случаями:

  1. Образования пятен краски, жира, крови и т.п., а так же образования отверстий в матрасе вызванных воздействием температуры (нагревание, горение) допущенные по вине потребителя с момента передачи ему товара.
  2. Деформация металлической рамки матраса, вызванная сгибанием матраса в процессе переноски, перевозки или эксплуатации матраса потребителем.
  3. Деформация структуры матраса, вызванная использованием некачественного основания кровати, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы, превышение максимальной нагрузки на одно спальное место и т.п.).
  4. Использование матраса на диване или панцирной сетке кровати.
  5. Несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте.
  6. Недостатки товара, являвшегося выставочным образцом.
  7. Иные повреждения, допущенные не по вине производителя.

На товар, находящийся в антисанитарном состоянии и/или использовавшийся не по назначению, гарантия не распространяется.

Наступление гарантийного случая и методы устранения недостатков матраса

Продукция, подлежащая гарантийному ремонту, принимается по претензии от покупателя с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах. Один экземпляр - покупателю, второй - производителю. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Если Вы обнаружили брак на матрасе, то Вы можете обратиться в Интернет-магазин, в котором Вы оформляли заказ.

Продукция, подлежащая гарантийному ремонту, принимается по претензии от покупателя с описанием всех дефектов. Обязательно, не забудьте приложить к претензии фотографии с изображением всех недостатков матраса. Далее на основании Вашей претензии оформляется рекламация. В течение 7-ми рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой. В случае необходимости назначается экспертиза. На время проведения экспертизы изготовитель забирает себе матрас и в трехдневный срок сообщает Вам результат проведенной экспертизы. Согласно ст. 18 «О защите прав потребителей» потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине изготовителя с указанием полной стоимости работ. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 10 рабочих дней. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются! Транспортные расходы по обмену и возврату товара (если это не случай брака), ложатся на покупателя.

 

видеоконсультация аудиоконсультация Обратная связь
Не можете определиться с выбором?
видеоконсультация
аудиоконсультация
Отправьте заявку и мы поможем вам!
Консультация:
CAPTCHA
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.